ba_iPlay_jail - Jail карта
Для тех, кто не знает, что такое режим Jail, объясню в двух словах:
Тюрьма.
Контры - тюремщики, терры - заключенные.
Контры с оружием. Терры с ножами.
Контры приказывают. Терры выполняют приказы.
Терры могут бунтовать. Контры убивают за неподчинение.
А теперь про карту.
На карте два уровня.
Первый уровень:
3 этажа с камерами
1-я оружейка
Игровая
Карцер
Балкон
Две уличные территории
Беговые дорожки
Бассейн
Баскет
Футбол
Печка
Комната отдыха
Второй уровень:
Дополнительный зал с приличной по размерам игровой
Дискотека (музыка - Gabe's Watching)
Вторая оружейка
Проход на крышу карты
Уровни соединяются лестницами и лифтом
Каждый уровень оборудован компактным health-чарджером из Half-Life (вместо лечебок)
Большинство нычек на карте произвольные. То есть если вы в этом раунде нашли где-то оружие, это не значит, что оно будет там в следующем раунде. Аналогично: если вы смогли пройти через нычку, это не значит, что в следующем раунде эта нычка вас не убьет.
Оружия в камерах не появляется, если на карте играет 5+ терров
Если играет 7+ терров, нельзя будет сломать решетку вентиляции в камере
На карте есть режим RunOffDay - этот режим включается, если контры забыли открыть хотя бы одного террориста (пустые камеры можно не открывать) в течение 60-и секунд. Во время RunOffDay открываются все камеры, открываются обе оружейки, лифт останавливается, а на 28 секунд по всей карте гаснет свет. Потом свет включается, но не полностью.
Многие контры во время RunOffDay начинают паниковать (ничего не видно, вокруг только из темноты выскакивают силуэты террористов и исчезают в сторону оружейки), что дает террам без проблем запастись оружием и разбежаться по карте.
Скриншоты:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Видео (и такое имеется):
Ссылка на карту:
http://www.gamebanana.com/maps/157630